Автотехника КАМАЗ на выставке «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ»
Автотехника КАМАЗ была представлена на XIV Межрегиональной специализированной выставке «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ», прошедшей в Якутске.
Представлявшие камазовскую технику сотрудники официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Якутии компании «РариТЭК Авто Групп» рассказали о технических характеристиках бортового автомобиля КАМАЗ-43118 и седельного тягача КАМАЗ-53504, которые важны при эксплуатации машин в северных климатических условиях. Полноприводные грузовики с колёсной формулой 6х6 оснащены кабиной со спальным местом, дизельным двигателем мощностью 300 л.с., механической коробкой передач, а также топливной аппаратурой BOSCH, системой Common Rail и тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ.
Кроме того, на выставке была презентована модернизированная версия магистрального тягача КАМАЗ-5490, которая будет отличаться улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта и пожеланий потребителей завод внёс в конструкцию автомобиля ряд улучшений. Новую версию популярного автомобиля планируется вывести на рынок в 2017 году.
Интерес участников мероприятия к продукции «КАМАЗа» был очевиден. В результате состоявшихся деловых переговоров уже заключены первые контракты на поставку автомобилей в Республику Саха (Якутия).
Следующая новость: По приглашению «КАМАЗа» в Набережных Челнах выступит Валерий Гергиев.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным