В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901
В Нижнем Новгороде прошёл тест-драйв новейшего магистрального тягача КАМАЗ-54901.
«КАМАЗ» продолжает знакомить регионы с первым представителем новейшего поколения К5 – КАМАЗом-54901. Ранее тест-драйв этого грузовика с большим успехом прошёл в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Как и в других городах, камазовская новинка вызвала большой интерес в Нижнем Новгороде.
Потенциальным потребителям была предоставлена возможность проехаться за рулём на нижегородском автодроме (на каждый заезд отводилось около трёх минут), а также узнать всю подробную информацию об автомобиле от специалистов «КАМАЗа». Клиентов интересовали технические новшества, позволившие грузовику стать ещё надёжнее и эффективнее, а также условия специального сервисного контракта.
Несмотря на то, что серийное производство КАМАЗ-54901 стартует только в следующем году, грузовик уже пользуется высоким спросом среди транспортных компаний. Так, в ходе международной выставки COMTRANS-2019 стало известно о намерении клиентов приобрести в общей сложности 2300 автомобилей нового семейства в 2020 году и 1000 автомобилей – в 2021 году.
Следующая новость: Первые итоги «Электронного лизинга» от «КАМАЗа».
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.