ООО «Промжелдортранс-Сервис» – 50 лет
На минувшей неделе, 4 августа, работники ООО «Промжелдортранс-Сервис» отметили золотой юбилей своего предприятия.
Предприятие было создано в 1972 году как подразделение «КАМАЗа», обеспечивающее доставку различных грузов для строительства Камского комплекса заводов. Компания перевозит различные грузы: металлопрокат, сталь различных марок, чугун, формовочный песок, уголь, бентонит, глинопорошок, известняк, оборудование. «Фактически мы находимся в начале технологической цепочки создания грузовика, поставляя на литейный, кузнечный и прессово-рамный заводы «КАМАЗа» десятки тысяч тонн сырья, – рассказал генеральный директор ООО «Промжелдортранс-Сервис» Сергей Гуков. – Сейчас, спустя 50 лет после создания, наряду с грузами для ПАО «КАМАЗ» мы доставляем различные грузы для предприятий города – холдинга «ТЭМПО», «Булгарпиво», «Челны-Хлеб», «Кама-Трейд Татарстан», «Стройдеталь» и многих других».
ООО «ПЖДТ-Сервис» сегодня – это более 100 км железнодорожных путей, шесть станций: Сидоровка, Автозаводская, Промкомзона, Стройбаза, КАМАЗ, Литейная. Входит в ТОП-10 лучших железнодорожных организаций Татарстана. Работающий персонал – 267 человек. Среднесуточный вагонооборот – 240-260 вагонов. 50 % объёма грузоперевозок занимает «КАМАЗ», остальное – прочие городские предприятия-контрагенты. Также у предприятия имеется собственный парк из 10 тепловозов, есть специальная железнодорожная техника, задействованная для ремонта путей и для работы в зимний период, свой парк вагонов и платформ, автотранспортный парк, железнодорожные краны. Работа ведётся круглосуточно.
На предприятии внедрили систему транспортного мониторинга ИТИС КАМАЗ – теперь благодаря геолокации руководитель может в любой момент посмотреть, где какая единица техники находится. Установили видеонаблюдение на станции Автозаводской, оно охватывает всю территорию и предупреждает несанкционированный доступ. Из улучшений последних лет – переход на цифровую радиосвязь с аналоговой для локомотивно-составительских бригад. Активно внедряется электронный документооборот, вся железнодорожная инфраструктура, вплоть до сантиметра путей, заносится в электронный паспорт. Это позволяет лучше планировать объёмы ремонта и учитывать результаты работ.
Руководство предприятия заботится и об условиях труда. Недавно проведён ремонт депо, спортзала, здравпункта. Реализована программа по замене старых и установке новых кондиционеров, устаревшие светильники заменены на светодиодные. «В планах у нас продолжение работы по замене старых шпал на новые, в том числе железобетонные, дальнейшая цифровизация, оснащение спецтехникой, работа на контейнерных участках, взаимодействие с клиентами и поддержание отношений с ними. Мы, перевозчики, зависим от состояния бизнеса наших партнёров, и чтобы снизить эту зависимость, с 2014 года развиваем такое направление, как отстой вагонов. Предоставляем свою инфраструктуру для чужих вагонов, держим их у себя в режиме готовности, благо наши мощности позволяют нам это без влияния на непосредственную работу», – подытожил Сергей Гуков.
Следующая новость: Скидка в полмиллиона рублей от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» .
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е