Московским электробусам – четыре года
Ровно четыре года назад в Москве состоялся запуск первого в столице электробуса КАМАЗ.
Впервые камазовский электробус появился в Москве в сентябре 2018 года на маршруте №73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. Сегодня в столице курсирует уже свыше 1000 электробусов, большую часть которых поставил «КАМАЗ». По данным столичного Департамента транспорта, электробусами ежедневно пользуется около 400 тысяч человек, а всего за четыре года инновационный транспорт проехал 100 млн км и перевёз более 226 млн пассажиров. Сейчас электробусы работают на 79 маршрутах, самые востребованные – м16, т83, м17. Кроме того, в Москве тестируют электробусы особо большого класса. Так, за семь месяцев электробус-гармошка КАМАЗ-6292 проехал порядка 18 тыс. км, перевёз более 65 тыс. человек.
Подводя итоги работы экологического инновационного транспорта в столице, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что техника показала отличные результаты зимой и летом, в дождь и в холод. «Вот уже четыре года как на дороги Москвы вышли эти замечательные, современные, экологичные, бесшумные машины. С нашими российскими производителями – компаниями «КАМАЗ» и «ГАЗ» мы прошли большой путь от первых тестовых образцов до электробусов, которые работают сегодня. Фактически, это уже наполовину другая машина с улучшенными характеристиками. Важно, что эту современную технику делают именно российские машиностроители и автопроизводители. В Москве уже больше тысячи электробусов, в этом году по поручению мэра города мы объявим новый конкурс на поставку в 2023 и 2024 годах от 1000 до 1300 новых машин. Возможно, часть из них будут с гармошкой, как те, что мы тестируем на дорогах Москвы», – сообщил Максим Ликсутов.
«Мы намерены принять участие в предстоящем тендере на поставку инновационного электротранспорта в адрес «Мосгортранса». 772 электробуса, поставленных нашей компанией за прошедшие четыре года – это не просто цифры, это свидетельство того, что и «КАМАЗ», и Россия сделали уверенный шаг к высоким технологиям и сохранению экологии. За эти годы инженеры «КАМАЗа» внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества инновационной техники и комфорта пассажиров. И, разумеется, работа в этом направлении будет продолжена», – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ занесено на областную Доску почёта.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю